Одно из ключевых преимуществ криптовалюты Bitcoin– полная децентрализация. Здесь нет, как вбанках и электронных платежных системах, какого-то центрального органа, черезкоторый проводятся все платежи и который все контролирует. Для проведениятранзакции нужна только программа-клиент – обычно это онлайн-кошелекпользователя – и распределенная сеть, в которой записываются все транзакции.Эта сеть получила название Blockchain.

 

Когда пользователь совершает транзакцию, напримеротправляет деньги другому пользователю или интернет-магазину, в Blockchainсоздается новыйблок данных, куда записывается информация об этой транзакции. По сути, биткойн– это просто запись в Blockchainиничего более. Важно то, что все данные хранятся в открытом и незашифрованномвиде с указанием Bitcoin-адресоввсех участников, однако без личной информации.

 

Другими словами, можно узнать, с какого на какойBitcoin-адрес был осуществленперевод, но нельзя узнать, кто именно владеет этими адресами. Также в базе нетинформации о том, сколько именно биткойнов имеет тот или иной пользователь.Такая уникальная система позволяет обеспечить прозрачность и проверяемость всехплатежей без раскрытия персональных данных пользователей.

 

Курс биткоин,который интересует многих пользователей Интернета, непосредственно связан счислом транзакций. Чем больше транзакций, чем больше людей пользуютсябиткойнами для совершения покупок и денежных переводов, тем, в общем, выше курс,и наоборот. Хотя есть и другие факторы, влияющие на курс. По состоянию надекабрь 2015 года пара Bitcoin/USDоцениваласькак 1:450.

 

Скоро в нашем блоге будут подробно освещаться события из мира Bitcoin, поэтому следите за новостями!

One ofthe key advantages or the Bitcoin cryptocurrencyis a complete decentralization. Unlike banks and e-payment systems, there is nocentral authority that would manage all payments and control everything. Tomake a payment, all you need is a client program (usually an online wallet) anda decentralized ledger/network where all the transactions are stored. Thisnetwork is called Blockchain.

 

When auser performs a transaction, for example sends money to another user or anonline store, a new data block is created in the Blockchain where informationabout this transaction is logged. In fact, a bitcoin is simply a Blockchainentry and nothing more. It’s important that all the data is stored in an openand unencrypted form with all Bitcoin addresses of the users, but without anypersonal information.

 

In otherwords, it’s possible to know the exact incoming and outcomingBitcoin addresses ofany transaction, but you can’t know who their owners are. The ledger also hasno information about how many bitcoins any user owns. Such a unique systemallows transparency and verifiability of all payments without revealing users’personal data.

 

Manypeople seek for the Bitcoin rate,and this rate is closely connected with the number of transactions being done.The more transactions, the more people use Bitcoin for buying and transferringmoney, the higher the rate, and vice versa. But there are other factors thataffect the rate too. As of December 2015, the Bitcoin/USD rate was 1:450.

 

Our blog will soon cover Bitcoin news, so follow our updates!